МБОУ «Начальная школа – детский сад №8»
г. Белгород
  • «Использование игр и упражнений для профилактики дислексических нарушений у младших школьников»

    Учитель-логопед: Бибикова Е.Н.
    «Использование игр и упражнений для профилактики дислексических нарушений у  младших школьников».

    Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью высших психических функций и и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

    Дислексия– проблема планетарного масштаба. Ею страдают 300 миллионов человек в мире. 5% из них не могут ни адаптироваться в социуме, ни получить профессию.

    Расстройства чтения  могут быть обусловлены органическим повреждением корковых зон головного мозга, участвующих в процессе чтения, запаздыванием созревания этих систем мозга, нарушением их функционирования. Нарушения чтения  могут быть связаны с длительными соматическими заболеваниями детей в ранний период их развития, а также с неблагоприятными внешними факторами (неправильная речь окружающих, двуязычие, недостаточное внимание к развитию речи ребёнка в семье, недостаточность речевых контактов, неблагоприятная семейная обстановка).Предлагаем вашему вниманию некоторые виды работы по профилактике данных нарушений, используемые на занятиях, которые так же можно применять и в домашних условиях.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie